В Объединении центров продолжаются занятия по обучающей программе для ремесленников Тульской области «Курс на мастерство».Эксперты проектной лаборатории «Заря» представили участникам успешные кейсы трансформации ремесленных традиций в современные и актуальные продукты декоративно-прикладного творчества.Варвара Зенина, дизайнер и создатель бренда русской одежды VARVARA ZENINA, раскрыла тему локальной идентичности и дизайна, а также поделилась секретами успешного экспонирования выставок и грамотной подачи продукта покупателю.Участники курса ознакомились с технологией создания востребованного ремесленного продукта. Мастеров интересовали следующие вопросы: как и где продать свое изделие? как рассчитать себестоимость продукта? как найти свою целевую аудиторию? Об этом рассказала консультирующий маркетолог и руководитель коммуникационного агентства Анна Амелина. Эксперт проектной лаборатории «Заря» Марина Пускант в своем выступлении затронула темы нейминга, поиска идей и выбора целей мастером. В практической части встречи эксперты разобрали технологию продвижения изделий участников курса, а также дали ценные советы по оформлению продукта и развитию локальных ремесел.Напомним, обучающая программа «Курс на мастерство» направлена на переосмысление творческой деятельности мастеров и создание новых актуальных коммерчески успешных локальных продуктов. Слушателями курса стали 20 мастеров по разным видам декоративно-прикладного искусства из 8 муниципальных образований региона. В основе курса – диалог местных ремесленных традиций и современных креативных механизмов, способствующих формированию нового взгляда на творчество.