300025, г. Тула, ул. 9 Мая, д. 1А, Б
01 Январь 1970

Состоялось областное совещание по информационной работе

25 апреля в формате видеоконференции состоялось областное совещание специалистов культурно-досуговых учреждений Тульской области. На нем были подведены итоги I квартала по информационно-аналитической деятельности.

Заместитель директора Объединения центров развития культуры Светлана Евдокимова представила промежуточные итоги выполнения показателя «Посещаемость цифровых ресурсов» нацпроекта «Культура» и напомнила, что основной показатель по посещаемости учреждения культуры предполагает не только очное посещение учреждений, когда посетитель пришел непосредственно в дом культуры, но и онлайн-визиты цифровых ресурсов – то есть сайтов учреждений культуры.

На сегодняшний день у 4 учреждений, имеющих статус юридического лица, отсутствуют сайты. У целого ряда домов и центров культуры с начала года некорректно работали счетчики визитов цифровых ресурсов, что может привести к невыполнению плановых показателей.

Светлана Евдокимова напомнила о необходимости регулярной аналитики посещаемости цифровых ресурсов и представила основные инструменты привлечения онлайн-пользователей на сайты учреждений культуры. Один из них – активная работа на платформе PROкультура.рф. На сегодняшний день безусловным лидером рейтинга платформы среди культурно-досуговых учреждений является Куркинский районный центр культуры.

Светлана Евдокимова также сообщила, что в этом году для выявления лучших практик информационной работы в учреждениях культуры пройдет региональный этап Всероссийского смотра-конкурса информационной деятельности в сфере народного творчества. Лучшие учреждения будут рекомендованы для участия в федеральном этапе смотра-конкурса.

Заведующий медиацентром Евгений Синькевич представил квартальный рейтинг активности учреждений культуры в паблике «Культурный перекресток 71» и еще раз напомнил о критериях отбора новостного материала.

Участникам совещания презентован третий сезон проекта «Медиашкола «PRO культуру», который в этом году пройдет под девизом «Новое время – новые возможности». Заявочная кампания стартует 1 мая, а первые занятия начнутся уже в сентябре этого года.

В ходе совещания также обсуждалось продвижение региональной акции «Родное кино».