300025, г. Тула, ул. 9 Мая, д. 1А, Б
01 Январь 1970

Современное художественное образование: новые подходы

С 1 по 3 ноября 2018 года в Москве, в Экспоцентре на Краснопресненской набережной прошёл Всероссийский Форум для специалистов системы образования и социально-культурной сферы «Достояние России. Искусство и Культура – детям». Его участниками стали около 500 человек из 39 регионов России - специалисты дополнительного, общего среднего, специального и высшего образования и культурно-деловой сферы, представители органов исполнительной власти, общественных организаций, научного сообщества. От Тульской области в форуме приняла участие ведущий методист Учебно-методического центра по образованию и повышению квалификации Инна Миронова. Программа форума состояла из деловой части (открытых заседаний экспертного совета, экспертных дискуссий, практико-ориентированных семинаров) и мастер-классов по изобразительному, декоративно-прикладному искусству и музыке. В конференц-зале прошли экспертные дискуссии: «Компетенции и новые виды грамотности будущего. Креативность как образовательный результат», «Профессиональное развитие и изменения в аттестации», «Медиаобразование и кинопсихология в воспитании детей», «Музыкальное образование для всех», «Образовательный театр как эффективный ресурс в развитии навыков будущего». Участники ознакомились с разнообразным современным оборудованием и многочисленными средствами обучения дополнительного образования детей, представленных в открытых выставочных зонах и на стендах. Участие во Всероссийском форуме «Достояние России. Искусство и Культура – детям» позволило познакомиться с современными образовательными технологиями, учебным оборудованием и инструментарием, поучаствовать в обсуждении актуальных вопросов развития системы дополнительного образования детей, обменяться опытом с коллегами из регионов России, освежить традиционность привычных подходов поиском новых знаний. Полученные впечатления будут использованы в работе по развитию видов творческой деятельности детей, а также – в совершенствовании форм учебно-методической работы и повышения квалификации.