300025, г. Тула, ул. 9 Мая, д. 1А, Б
01 Январь 1970

В регионе пройдет областной конкурс видеороликов «Культурная среда»

Проект «Культурная среда» стал победителем конкурса по предоставлению из бюджета Тульской области грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию общественно полезных проектов. Он реализуется Международным центром культуры и искусства «АРТ-Территория» в партнерстве с Объединением центров развития культуры Тульской области.

Культурная среда – областной конкурс видеороликов, посвященный Году семьи. Проект призван способствовать популяризации традиционных семейных ценностей, патриотическому воспитанию, поддержанию духа единства, сплочению разных слоев населения вокруг помощи бойцам, участвующим в СВО и их семьям, созданию условий для творческого развития детей с ОВЗ, привлечению посетителей в досуговые учреждения, особенно в те, что за последние годы были построены, отремонтированы или модернизированы.

Конкурс пройдет среди культурно-досуговых учреждений Тульской области с 1 сентября по 30 ноября 2024 года. Участникам предлагается создать видеоролики в разных форматах (музыкальные клипы, видеоэкскурсии, просветительские и образовательные обзоры, короткие видеолекции, видеорепортажи и т.д.) по четырем номинациям:

«Семья. Культура. Традиция» - видеоролики, посвященные популяризации традиционных семейных ценностей, традициям и культуре русского народа, сохранению национального культурного кода, преемственности поколений работников культуры. «Славься, Отечество!» - видеоролики, посвященные патриотической теме, сохранению исторической памяти. «Своих Россия не бросает» - видеоролики об общественных инициативах и деятельности объединений, направленных на поддержку участников СВО и членов их семей. «Территория безграничных возможностей» - видеоролики о творческих пространствах, клубных формированиях, направленных на творческое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья.

Напомним, в 2023 году в конкурсе приняли участие 85 видеороликов, подготовленные 35 учреждениями культуры. Общее количество просмотров контента в социальных сетях за время конкурса превысило 400 тысяч просмотров.