30 августа в Объединении центров завершилась стажировка педагогов среднего профессионального образования в рамках федерального проекта «Профессионалитет».
Она проходила на базе Школы креативных индустрий по дополнительной программе повышения квалификации «Обучение педагогических работников практическим навыкам работы на оборудовании в современных мастерских в соответствии с профилем реализуемой основной образовательной программы среднего профессионального образования».
Компетенции по профилю «Дизайн», «Графический дизайн», «Прикладное искусство» расширили специалисты из 12 учебных заведений Вологодской, Ленинградской областей и Республики Башкортостан.
В студиях Школы креативных индустрий они пополнили теоретические и практические знания, на высокотехнологическом оборудовании смогли создать виртуальные игры различной тематики, разработали и подготовили дизайн-макет на лазерном станке, освоили навыки работы с 3D ручкой и шлемом виртуальной реальности.
Обучение в современных студиях Школы поможет применять полученные знания и умения на практике. Освоение цифровых навыков позволяет педагогам и мастерам производственного обучения работать на современном оборудовании и использовать его в учебном процессе. Все это будет способствовать увеличению числа выпускников, готовых работать по своей специальности или профессии.
Также стажеры познакомились с деятельностью Объединения центров. В программу стажировки вошли лекции, знакомящие с системой обеспечения безопасности труда в Объединении центров, работой в медиапространстве, работой с кадрами и авторским правом. Состоялась экскурсия по ремесленному двору «Добродей», на локациях которого комплексно представлены традиционные ремесла Тульской области и используются цифровые технологии.
По итогам обучения слушатели сдали демонстрационный экзамен по направлению «Искусство и креативная индустрия», на котором продемонстрировали полученные знания и навыки.
Федеральный проект «Профессионалитет» включен в число стратегических инициатив социально-экономического развития страны до 2030 года и нацелен на создание в системе среднего профессионального образования принципиально новой отраслевой модели подготовки квалифицированных кадров в соответствии с актуальными потребностями реального сектора экономики.