Все новости

Рекламно-информационный тур «Сладкие традиции тульского края»

04 августа 2017
  • /
  • /
  • Рекламно-информационный тур «Сладкие традиции тульского края»

3 августа 2017 года министерством культуры Тульской области совместно с Центром проектной деятельности государственного учреждения культуры Тульской области «Объединение центров развития искусства, народной культуры и туризма» был организован рекламно-информационный тур для представителей турбизнеса Тульской области.

Главной целью рекламно-информационного тура было личное знакомство представителей турбизнеса с новыми культурно-познавательными и гастрономическими объектами показа Тульской области.

Первой точкой посещения стал музей печатного пряника, двери которого были открыты 25 июля 2017 года. Директор музея Ольга Шестопалова рассказала о возможностях приема туристических групп и об интерактивных программах, которые будут интересны взрослым и детям: это мастер-классы по лепке пряника, проведение салонных игр и многое другое.

Все мероприятия проводимые на базе музея затрагивают дореволюционный период. Музей планирует включить в программу мастер-класс по розжигу самовара, открытие зоны «Бабы Яги». Отдельно формируется программа для традиционных русских праздников.

Завершающим этапом рекламно-информационного тура стало посещение фирменного магазина белевской пастилы «Старые традиции». Здесь все желающие ознакомились с историей возникновения яблочной пастилы и узнали технологию приготовления старинного лакомства. В дегустационном зале гости полакомились нежнейшей пастилой, зефиром и ароматным травяным чаем.

Ассортимент фабрики «Старые традиции» - это порядка двадцати сортов пастилы, семь сортов пастилы в шоколаде, десяток сортов зефира, пять мармелада, а также различные виды киселя.

В завершение встречи, за чаепитием, у представителей турбизнеса была возможность задать интересующие их вопросы, обсуждалась тема организации приема туристов.

По итогам мероприятия участники рекламно-информационного тура решили, что отсмотренные объекты уже в ближайшее время войдут в их туристические программы.