Все новости

Рекламно-информационный тур для представителей турбизнеса

01 июля 2017
  • /
  • /
  • Рекламно-информационный тур для представителей турбизнеса

В целях продвижения туристского потенциала Тульской области на внутреннем туристском рынке и популяризации новых программ и объектов в регионе с 30 июня по 1 июля 2017 года состоялся рекламно-информационный тур для представителей турбизнеса.

Организаторами выступили министерство культуры Тульской области совместно с государственным учреждением культуры Тульской области «Объединение центров развития искусства, народной культуры и туризма».

В рекламно-информационном туре приняли участие 17 ведущих туроператоров из г. Москвы и соседних регионов.

В рамках тура «Куликовское кольцо» представители туриндустрии посетили Богородицкий дворец-музей и парк, Центр народной культуры и ремесел в городе Богородицке, музей купеческого быта в поселке Епифань, Никольский собор, Государственный военно-исторический и природный музей заповедник «Куликово поле», храм Успения Пресвятой Богородицы и музей в с. Себино.

Посетив Богородицкий дворец-музей и парк, туроператоры погрузились в приусадебную жизнь графа Бобринского, ознакомились с новыми туристическими программами, разработанными сотрудниками музея. Для туроператоров была проведена экскурсия по усадьбе. Далее группа посетила Центр народной культуры и ремесел. Во второй половине дня гости посетили музей купца Байбакова в Епифани, который отражает провинциальный быт конца XIX – начала XX века, узнали купеческие традиции чаепития, стали участниками интерактивной программы в торговой лавке. В завершение программы состоялось традиционное тульское чаепитие с чаем из самовара и епифанским вареньем.

Второй день начался с осмотра нового музейного комплекса «Куликово поле» в д. Моховое. Участники посетили также и экспозицию «Сказание о Мамаевом побоище. Новое прочтение» с целью возможного включения их в тематические туристические маршруты.

Площадь новой экспозиции – 2000 кв. метров, еще 300 отведено под временные выставки. Экспозиция в новом музее заинтересует как взрослых, так и детей. Для каждого раздела, освещающего разноплановые взгляды на сражение, продуманы интерактивные задания и подсказки.

В музейных залах разместились макеты батальных сцен, диорамы исторического ландшафта и древнерусского поселения Куликова поля, отреставрированные гончарный и металлургический горны XIV века, почвенные монолиты. В витринах представлены подлинные археологические находки и научные реконструкции доспехов и вооружения, антропологические реконструкции Руси и Золотой Орды эпохи Куликовской битвы из музейного фонда Российской Федерации.

Заключительным этапом стало посещение села Себино, родины святой блаженной Матроны Себинской Московской, где туроператоры посетили Свято-Успенский храм и музей.

Теплая погода и дружеская атмосфера настроила туроператоров на рабочий лад, вдохновила на создание новых турпродуктов.

В рамках рекламно-информационного тура были установлены партнерские связи, а также намечен вектор дальнейшего сотрудничества.