Оцените качество условий оказания услуг организацией

Анкета получателя услуг по оценке качества условий оказания услуг в организациях культуры.

Государственного учреждения культуры Тульской области «Объединение центров развития искусства, народной культуры и туризма»

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы организации культуры, в которой Вам оказывают услуги. Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос. При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.


1. Видели ли Вы информационные стенды о деятельности организации при ее посещении?

2. Как Вы оцениваете открытость полноту и доступность информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах?

Если оценка «плохо» или «очень плохо» - укажите, пожалуйста, причину:

3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации (учреждения) в сети «Интернет»?

4. Насколько Вы удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации на ее официальном сайте?

Если оценка «не удовлетворен» или «скорее не удовлетворен» - укажите, пожалуйста, причину:

5. Насколько комфортным для Вас было получение услуг в организации?

Если оценка «не комфортно» или «скорее не комфортно» -укажите, пожалуйста, причину:

6. Имеете ли Вы (или лицо, законным представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?

7. Как Вы оцениваете доступность предоставления услуг для инвалидов и других маломобильных групп граждан в организации?

Если оценка «плохо» или «очень плохо» - укажите, пожалуйста, причину:

8. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников организации, которые осуществляют первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию?

Если оценка «плохо» или «очень плохо» - укажите, пожалуйста, причину:

9. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников организации, которые непосредственно оказывают услуги?

Если оценка «плохо» или «очень плохо» - укажите, пожалуйста, причину:

10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией {телефон, электронная почта, форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение удаленной консультации по оказываемым услугам, раздел «Часто задаваемые вопросы», онлайн анкета для опроса граждан на сайте и т.п.)?

11. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия?

Если оценка «плохо» или «очень плохо» - укажите, пожалуйста, причину:

12. Как Вы оцениваете удобство графика работы организации?

Если оценка «плохо» или «очень плохо» - укажите, пожалуйста, причину:

13. Насколько Вы удовлетворены в целом условиями оказания услуг в организации?

Если оценка «плохо» или «очень плохо» - укажите, пожалуйста, причину:

14. Готовы ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (или могли 6ы Вы ее рекомендовать, если 6ы была возможность выбора организации)?

Ваши предложения по улучшению качества условий оказания услуг в данной организации культуры