ГУК ТО «ОЦРК»
  • Все категории
  • Центр народного творчества
  • Центр развития кино
  • Методический центр по образованию и повышению квалификации
  • Ремесленный двор Добродей
  • Центр проектной деятельности
  • Медиа-центр
  • НП "Культура"
  • Год культурного наследия народов России
  • Школа креативный индустрий
С
По
300028, г. Тула, ул. 9 Мая, д. 1А, Б
15 ноября 2022 года

Медиашкола «PRO культуру»: взаимодействие учреждений культуры со СМИ и партнерами

15 ноября состоялся пятый вебинар информационно-просветительского проекта «Медиашкола «PRO культуру». Он был посвящен взаимодействию учреждений культуры со средствами массовой информации, партнерами из бюджетного сектора и бизнеса.

Модератор вебинара, заведующий отделом информационного обеспечения Объединения центров развития культуры Евгений Синькевич представил опыт различных регионов по коллаборации учреждений культуры. Результатом совместных проектов со СМИ стали отдельные рубрики, теле- и радиопередачи. Сотрудничество с партнерами из других учреждений и бизнесом привнесли в работу новые форматы онлайн-мероприятий, свежие идеи взаимодействия с целевой аудиторией.

Среди таких интересных проектов - экспериментальный проект музея Анны Ахматовой «Радио Фонтанный Дом», представляющий собой онлайн-радио об истории и современной культуре. Проект компании «Front» и Российского этнографического музея позволил создать совместную коллекцию современной одежды с элементами народного костюма. Сетевой проект Тульской областной научной библиотеки «Герой газетной полосы» реализуется совместно с муниципальными библиотеками и рассказывает о героях публикаций в районной газете военного периода.

Директор информагентства «Регион 71» Ольга Натаркина рассказала об опыте взаимодействия муниципальных учреждений культуры Тульской области с районными газетами. Их в тульском регионе 23, у каждой «районки» есть свой сайт, выполняющий роль местного информагентства. Ольга Натаркина представила проекты, которые реализуются с домами культуры, музеями и литературными объединениями. Она также рассказала об основных аспектах подготовки информации для журналистов, отборе новостного материала, представляющего интерес для СМИ.

Руководитель ООО «Культурные люди» Лариса Фирсова рассказала о собственных идеях организации мероприятий, которые проходили в тесном взаимодействии с учреждениями культуры и частным бизнесом. Например, проект «Гастрономическая экскурсия в историю русской кухни XVI века», реализованный совместно с тульскими учреждениями культуры на территории Осадных дворов Тульского кремля, вызвал большой интерес у туристов. Ярким примером партнерства с бизнесом стал фестиваль «Цветущая яблоня» в Щекинском районе, организованный на территории садоводческого комплекса.

Спикеры ответили на вопросы слушателей и поделились идеями по организации мероприятий с точки зрения формирования информационного повода.

С материалами вебинара можно ознакомиться здесь.