ГУК ТО «ОЦРК»
300028, г. Тула, ул. 9 Мая, д. 1А, Б
19 декабря 2018 года

Состоялся областной семинар «Совместное прочтение русской песни в комплексе предметов как средство мотивации учащихся в условиях реализации ФГТ»

19 декабря 2018 года Учебно-методический центр по образованию и повышению квалификации совместно с Веневской детской школой искусств провели областной методический семинар по музыкальному фольклору «Совместное прочтение русской песни в комплексе предметов как средство мотивации учащихся в условиях реализации ФГТ». В семинаре приняли участие преподаватели из детских школ искусств Тулы и Тульской области.

Тема семинара актуальна в свете образовательной политики в сфере культуры, направленной на реализацию дополнительных предпрофессиональных образовательных программ. Семинар раскрыл различные формы, приёмы, методы изучения русского песенного фольклора.

С докладами по теме семинара выступило 8 преподавателей. Особенно привлекли внимание слушателей сообщения «Балалайка и домра. История и современность» - преподаватель Веневской детской школы искусств, «Современное прочтение фольклорной песни на уроках вокала и ансамбля в рамках реализации программ ФГТ» - преподаватель Веневской детской школы искусств Кайзер Наталья Петровна, «Предмет «Народное музыкальное творчество» как способ знакомства с современными фольклорными направлениями» - преподаватель Веневской детской школы искусств Богач Ирина Николаевна, «Использование традиционных духовых и ударных инструментов в аранжировне фольклорной песни» - преподаватель Веневской детской школы искусств Богач Борис Владимирович, «Флюгельгорн как солирующий духовой инструмент в современном прочтении фольклорных песен» - преподаватель детской школы искусств города Новомосковска Павел Валерьевич Костюченко.

Основные положения докладов проиллюстрировали выступления фольклорных коллективов и учащихся Веневской детской школы искусств.

Тема и содержание областного методического семинара вызвали активный профессиональный интерес участников и слушателей – преподавателей детских школ искусств.