В методическом разделе нашего сайта «Инструментарий культуры» опубликованы методические рекомендации по ведению социальных сетей для культурно-досуговых учреждений и написанию пресс-релизов.
Рекомендации содержат советы по эффективному продвижению мероприятий, взаимодействию с аудиторией и повышению вовлечённости. Изложенные принципы помогут увеличить охваты, привлекать новую аудиторию и создавать вовлекающий контент, соответствующий современным задачам.
В методических рекомендациях по написанию пресс-релиза можно найти практические советы по созданию эффективных информационных сообщений для СМИ. В материале рассматриваются структура пресс-релиза, ключевые элементы, стилистические и содержательные требования. Все это поможет повысить качество текстов, увеличить шансы на публикацию и усилить информационное воздействие на целевую аудиторию.