ГУК ТО «ОЦРК»
  • Все категории
  • Центр народного творчества
  • Центр развития кино
  • Методический центр по образованию и повышению квалификации
  • Ремесленный двор Добродей
  • Центр проектной деятельности
  • Медиа-центр
  • НП "Культура"
  • Год культурного наследия народов России
  • Школа креативный индустрий
С
По
300025, г. Тула, ул. 9 Мая, д. 1А, Б
04 апреля 2023 года

Стартовали занятия проекта «Медиашкола «PRO культуру – 2023»

4 апреля начался цикл информационно-просветительских вебинаров проекта «Медиашкола «PRO культуру – 2023». Первое установочное занятие было посвящено вопросам медиапродвижения учреждений культуры.

Участниками второго сезона проекта, который стартовал в феврале с панельной сессии «Медиасмыслы культуры: курс на открытость и диалог», стали порядка 180 специалистов учреждений культуры из 19 субъектов РФ. Среди них культработники из Архангельской, Ивановской, Калужской, Курской, Московской, Мурманской, Орловской, Омской, Свердловской, Томской, Тульской областей, Республик Башкортостан и Удмуртия, Краснодарского и Красноярского края, Севастополя, Луганской Народной Республики и города Москвы.

Открывая встречу, директор Объединения центров развития культуры Тульской области, президент Ассоциации Домов (Центров) народного творчества ЦФО Елена Арбекова отметила, что важным этапом цифровизации учреждений культуры является использование современных инструментов для ведения информационной деятельности. Применение цифровых технологий для продвижения услуг имеет большой потенциал и может существенно повысить эффективность pr-коммуникаций, увеличить конкурентоспособность учреждений на рынке. Елена Арбекова рассказала об опыте учреждения по организации медиаслужбы и наиболее крупных проектах с точки зрения продвижения.

Руководитель медиацентра Объединения центров развития культуры Светлана Евдокимова подчеркнула, что работа учреждений культуры в области медиа должна строиться на анализе целевой аудитории и планировании контента. Ярким примером успешной кампании по продвижению культурного продукта стал ремесленный двор «Добродей», созданный пять лет назад как объект туристского показа и центр по сохранению и популяризации ремесленных традиций и народной культуры.

Спикеры вебинара отметили, что сегодня для информационной работы и привлечения посетителей недостаточно одной публикации в соцсетях, афиши на входе в учреждение. Необходим целый комплекс инструментов, позволяющих освещать деятельность учреждения, продвигать культурный проект и взаимодействовать с целевой аудиторией. Именно этому будут посвящены все занятия «Медиашколы «PRO культуру».

С материалами вебинара можно ознакомиться здесь.