1 мая стартовала заявочная кампания третьего сезона информационно-просветительского проекта «Медиашкола «PRO культуру». В этом году он пройдет под девизом «Новое время – новые возможности».
Проект реализуется Объединением центром развития культуры совместно с партнерами из числа представителей средств массовой информации, медиаиндустрии, экспертов в области PR и IT-технологий.
Проект нацелен на «прокачку» компетенций специалистов учреждений культуры в области медиапродвижения. Программа проекта включает четыре модуля: «Техническое медиасопровождение», «Информационные ресурсы», «Информация и инфоповод», «Работа с целевой аудиторией».
12 полезных вебинаров помогут культработникам обрести навыки использования компьютерного офиса, научатся смотреть на сайт и социальные сети учреждения глазами пользователя, освоят азы фото- и видеосъемки без профессиональных навыков, узнают об инструментах взаимодействия со средствами массовой информации и привлечения целевой аудитории, откроют для себя возможности дизайна и работы в графических редакторах.
В этом году темы занятий обновлены, исходя из запросов работников культуры. В проект включены вебинары, посвященные созданию и продвижению телеграм-канала, настройке таргетированной рекламы в социальных сетях, использованию в работе инструментов нейросети.
На безвозмездной основе к участию в проекте приглашаются специалисты культурно-досуговых учреждений муниципальных образований Тульской области, а также Херсонской и Запорожской областей, Луганской и Донецкой Народных Республик.
Напомним, в 2022-2023 гг. в «Медиашколе» приняли участие 313 работников культуры из 25 субъектов страны.
Занятия третьего сезона проекта стартуют 17 сентября 2024 года.
Подробнее о том, как стать участником проекта – читайте здесь.