5 и 6 апреля в Школе креативных индустрий прошли открытые уроки в студиях анимации и 3D-графики, интерактивных цифровых технологий VR и AR, звукорежиссуры, современной электронной музыки, дизайна, фото- и видеопроизводства. Были показаны проекты учеников за шестой модуль обучения.
Учащиеся студии дизайна освоили навыки моделирования различных объектов с помощью 3D-ручки и создали удивительные объемные композиции, продемонстрировали созданные открытки и стикеры, а также познакомили с новой серией настольных игр, которые развивают внимание, скорость реакции, память, логическое мышление и воображение.
На занятиях в студиях звукорежиссуры и современной электронной музыки учащиеся научились работать в Reaper и с его встроенными инструментами обработки звука, освоили технику сэмплирования, научились обращению с портативными рекордерами, различными видами микрофонов, коммутации оборудования, а также продемонстрировали готовые сведенные аудиозаписи «Маленький», «Айсберг» и свои первые электронные композиции.
Учащиеся группы А7 в студии анимации и 3D-графики за прошедший модуль обучения не только узнали много нового об истории, видах и принципах анимации, но и создали общий проект «Мульт-прогулка по Туле», в котором мультипликационные персонажи от каждого из учеников отправились на поиски интересных мест в нашем городе.
Персонажи мультфильма побывали в Белоусовском парке, Тульском кремле, конечно же, не обошли вниманием Школу креативных индустрий, ремесленный двор «Добродей» и творческое пространство «Девятка». В нескольких мультфильмах присутствует сквозной персонаж – добродеевский Гусь, который сделал мульт-прогулку по Туле гораздо интереснее и эмоциональнее.
Ученики группы Б7 активно включились в создание атмосферного анимированного ролика по мотивам русской народной вышивки, создав для этого мультфильма «вышитые» декорации, персонажей и фоны. Также обе группы научились делать гиф-анимации на различные темы (от целых гиф-сериалов до шутливых историй из жизни студии анимации), а многие успели закончить собственные анимационные проекты на свободную тему.
Фотографы представили разножанровый отснятый материал: студийная, портретная, предметная, репортажная фотосъемка, снимки, созданные с использованием короткой и длинной выдержки, а также продемонстрировали навыки в художественной обработке фотографии, подготовив сюрприз ко Дню космонавтики.
В ходе занятий в студии интерактивных цифровых технологий VR и AR учащиеся познакомились с основами программирования в Unity, узнали, как устроен интерфейс и как управлять игровым процессом, освоили базовые функции, такие как движение, взаимодействие с объектами и многое другое, протестировали созданные приложения в шлемах виртуальной реальности, проверили правильно ли работает вся механика и нет ли ошибок в программном коде.
Также студийцы продемонстрировали разработанные проекты по дополненной реальности. При помощи Unity они создали свои первые Android-приложения. В ходе разработки были использованы системы распознавания поверхностей ARCore. Ученики самостоятельно настроили модели, пользовательский интерфейс и провели тестовый запуск на студийных планшетах.
Заключительные занятия в студии видеопроизводства были посвящены постпродакшну: монтажу и цветокоррекции видео. Совсем скоро учащиеся представят снятые сцены, а также музыкальный клип на авторскую песню ученицы Школы креативных индустрий.