ГУК ТО «ОЦРК»
  • Все категории
  • Центр народного творчества
  • Центр развития кино
  • Методический центр по образованию и повышению квалификации
  • Ремесленный двор Добродей
  • Центр проектной деятельности
  • Медиа-центр
  • НП "Культура"
  • Год культурного наследия народов России
  • Школа креативный индустрий
С
По
Актуальная редакция на

Методические рекомендации по применению принципов «экономики впечатлений»

14.08.25

Методические рекомендации по применению принципов «экономики впечатлений» для увеличения посещаемости учреждений культуры в рамках реализации Стратегии развития культуры РФ до 2030 года. Документ содержит практические советы по созданию уникального опыта для посетителей, включая переосмысление предложений, вовлечение всех пяти чувств, персонализацию сервиса и монетизацию впечатлений. Полезен для руководителей культурных учреждений, организаторов мероприятий и маркетологов.

pdf

0.45 Mb

Скачать файл
Поделиться ссылкой с коллегой

Другие документы по теме

← Вернуться ко всем документам по теме